Замена тормозных колодок

  • Стоимость от: 300 рублей
  • Время исполнения: 30 минут
  • Гарантия: 2 месяца
Тормозная система должна работать идеально, от этого зависят не только ездовые характеристики машины, но и безопасность водителя, других участников движения. Так как эта же система подвержена наиболее интенсивным нагрузкам, за ее работоспособностью нужно следить особенно тщательно. Своевременная замена задних тормозных колодок, регулярная проверка других компонентов системы – правила просты и понятны. Чтобы правильно поменять эти пластины, достаточно обратиться в автосервис, где работают опытные мастера, знающие, какие запчасти нужны для конкретной модели автомобиля, когда, после чего и как именно их устанавливать.

Работа системы и особенности ее компонентов

В систему, обеспечивающую остановку машины, входят:
• тормозные диски;
• колодки;
  • • цилиндр с тормозным поршнем;
  • • техническая жидкость;
  • • колесные цилиндры;
  • • суппорт;
  • • вакуумный усилитель;
  • • расширительный бачок тормозной жидкости.

 

Принцип работы тормозного механизма следующий. После нажатия на педаль срабатывает поршень в цилиндре, он приводит в движение техническую жидкость – в результате срабатывают колесные цилиндры. Они прижимают пластины к дискам – движение автомобиля замедляется. То же происходит при использовании ручного тормоза. В современных авто устанавливается и АБС, которая нужна для предотвращения блокировки колеса.
При своей важности стальные пластины – самый ненадежный компонент тормозной системы, они подвержены износу, и чем активнее эксплуатация автомобиля, агрессивнее стиль езды, тем быстрее потребуются новые колодки.
Каждый производитель рекомендует свой регламент замены задних тормозных колодок, замены передних тормозных колодок, в зависимости от модели авто. Рекомендации указываются в технических документах, как и сроки службы передних, задних колодок. Но эта информация рекомендательная, на практике сроки могут быть большими или меньшими, в зависимости от особенностей эксплуатации машин
В среднем, эти детали нужно менять на отечественных моделях каждые 12 000 км, на импортных – каждые 17 000 км. На спорткарах регламент минимальный, передние и задние пластины изнашиваются быстро, и их нужно заменить уже через 5 000 км пробега.

Признаки износа

Своевременная замена тормозных колодок, как передних, так и задних, основана не только на рекомендациях производителя, цифрах пробега. Характерные признаки того, что пришло время замены:
  • • горит соответствующий индикатор (если он есть на панели);
  • • более легкий ход педали;
  • • увеличение пути при торможении;
  • • повышение расхода жидкости;
  • • при интенсивном торможении появляется характерный звук (скрип, скрежет).
Если модель оснащена электронным или механическим контролем передних, задних колодок, нужно регулярно проверять толщину их накладок. Уменьшение толщины на 1,5 мм – заменяйте детали.
Но самостоятельная работа возможна в том случае, если есть опыт и знания. Домкрат есть у каждого автовладельца, но навыки – не у всех. Поэтому, если нужна замена тормозных колодок передних или задних, обратитесь в сервис, где смогут быстро снять колеса с каждой стороны, проверить все элементы, от дисков до направляющих суппорта, подобрать подходящие пластины, установить их на место. И все это – за минимальное время, без ошибок, с гарантией качества.

Профессиональное обслуживание системы

В автосервисе «Исполин Авто» каждый владелец машины может рассчитывать на квалифицированный, ответственный подход к решению любой проблемы, с наибольшим успехом. Нужно заменить одну пластину или две – в каждом случае будут подобраны идеально подходящие запчасти, которые установят с соблюдением всех технических норм.
Наши работники справляются с этой работой быстро, а стоимость услуги невелика. Поэтому, если пробег машины уже большой, или есть подозрения на неисправность системы – не медлите, обращайтесь, чтобы предотвратить серьезные поломки или аварийные ситуации.
Замена тормозных колодок