Ремонт коробок передач АКПП и МКПП

Ремонт автоматической коробки передач

Благодаря постоянно актуальной теме – дороговизны ремонта автоматической коробки передач, владельца авто с автоматом, естественным образом всегда волнует вопрос, – а как моя коробка, надолго ли её хватит, и т.д.

Особенно вопрос срока службы автоматической коробки актуален для владельцев подержанных иномарок. Ведь внешний вид коробки передач и кажущаяся плавность хода, ещё не являются фактом полной исправности коробки. Кто знает, какой километраж уже «пробежала» ваша машина до того, как попала вам в руки.

Для определения, так сказать, навскидку состояния автоматической коробки, нужно провести небольшой тест-драйв:

– обратите  внимание на время переключения передач. Перемещение селектора из положения «N» в «D» или «R» не должно длиться более 1 – 1,5 сек. Характерный мягкий толчок подскажет вам о включении передачи;

– переключение передач во время движения не должно сопровождаться вибрацией, ударами, сильными толчками или вибрацией. Прислушивайтесь к наличию постороннего шума во время переключения передач;

– при переключении передачи ускорение коленвала происходит пропорционально, т.е. автомобиль плавно увеличивает (снижает) скорость.

Если возникли подозрения на неисправности в коробки передач – приезжайте к нам в автосервис! На специальном оборудовании диагностика будет более точной, хотя результаты могут вас и не радовать. Но, лучше вовремя сделать текущий ремонт автоматической коробки передач, чем потом заменять её новой.

Ремонт АКПП – работа, требующая высокой квалификации специалиста, и выполняется ремонт с применением специального оборудования на СТО.

В нашем сервисе есть все необходимое оборудование и приспособления для проведения диагностики и ремонта механических и автоматических коробок передач, а опыт и квалификация наших сотрудников – гарантия качественного и оперативного выполнения работ.

Ремонт механической коробки МКПП

Коробка переключения передач являясь сложным, по сути, механизмом, из строя выходит не так уж и часто, относительно других агрегатов и узлов автомобиля. Естественно, при условии, что эксплуатация как механической коробки передач, так и коробки-автомата, соответствует правилам пользования КПП. Можете быть на 100% уверены в том, что выполняя рекомендации производителя по эксплуатации коробки передач, обслуживая её соответствующими техническими жидкостями и в установленные сроки, ремонт коробки передач вам не грозит вообще.

Начнем с того, что уточним причины, которые могут помочь вашей механической коробке передач выйти из строя.

– Пренебрежение водителем правил эксплуатации коробки передач, а именно: использование некачественного трансмиссионного масла, его несвоевременная замена, движение автомобиля с неисправным сцеплением.

– Использование некачественных комплектующих, как на конвейере во время сборки, так и при текущем ремонте МКПП, кстати, и неквалифицированный ремонт, тоже можно приплюсовать к причинам.

Диагностика коробки передач

Для того, чтобы приступить к полной диагностике со снятием и разборкой коробки передач, вы должны понять то, что в коробке передач, что-то не так. Сигналами неисправности могут быть:

– коробка передач начала шуметь, т.е. вы стали её слышать;

– передачи включаются с трудом (с усилием);

– передачи начало «выбивать» (т.е. выключeние происходит самопроизвольно);

– вы увидели на или под коробкой передач подтекающее масло.

Значит, пришло время для более углубленной и квалифицированной диагностики МКПП или АКПП. Причём нужно понимать, что один признак может свидетельствовать о разных неисправностях. Тут, уж, как говорят лекари – автослесари «Вскрытие покажет».

 Типичные неисправности

– неисправности муфт синхронизаторов: износ самих муфт или шлицевого соединения;

– износ шестерен;

– износ подшипников на одном из валов КП;

– выход из строя сальников.

Кроме этого, в самом механизме переключения передач, может выйти из строя: тяги (приводы), шток переключения передач, деформация блокирующего устройства или износ вилки переключения.

Ремонт коробок передач АКПП и МКПП