Ремонт АКПП

  • Стоимость от: 10 000 рублей
  • Время исполнения: 48 часов
  • Гарантия: 12 месяцев
Современные автоматические коробки передач отличаются высокой надежностью, но даже они подвержены поломкам и износу. Поэтому ремонт АКПП в Орле – услуга востребованная среди владельцев иномарок. Так как устройство коробки сложное, работу с ней можно доверить только надежному сервису, с опытными мастерами, современным оборудованием. Такой сервис в Орле и Орловской области – «Исполин Авто». Мы выполняем работы по диагностике неисправностей и ремонту КПП всех типов, включая с автоматическим переключением передач. Отзывы о нашей работе всегда положительные, так как мы работаем с автоматами долгое время, и знаем их слабые места, частые неисправности, методы их устранения.

Ремонт автоматов разных типов

Разные производители устанавливают в машины свои коробки передач. Поэтому тактика диагностики, анализа признаков поломки и ремонт АКПП отличаются для разных марок авто. Чаще всего мастерам нашего сервиса приходится сталкиваться с такими моделями автоматов:
  • 1. Автоматы AL4 или DP0 устанавливаются на автомобили Ситроен, Пежо и Рено. Эти механизмы выносливы, обладают солидным запасом, но подвержены неисправностям, как и любые другие. Надо учитывать, что ремонт АКПП DP0 (AL4) не требуется при легких толчках – они обусловлены конструктивными особенностями автомата.
  • При диагностике машин с AL4 (DP0) сразу проверяют подушки двигателя, если есть жалобы на сильные толчки. Часто причина проблемы – в изношенности подушек.
  • Еще одна особенность DP0 – требовательность к уровню и чистоте масла, его нужно проверять и частично заменять каждые 20 000 км пробега. Такой ремонт АКПП AL4 (DP), несмотря на кажущуюся простоту, нужно доверять только специалистам, так как регламент по уровню масла очень строгий.
  • 2. DSG (ДСГ) – роботизированные АКПП, которые устанавливаются в некоторые модели Фольксваген. Чаще всего ремонт коробок ДСГ нужен в связи с износом сцепления и поломкой мехатроника, который перегревается, что приводит к расплавлению изоляции контактов насоса коробки. Также ремонт коробки автомат ДСГ требуется вследствие гидравлической утечки, возникнувшей внутри мехатроника. Серьезная проблема – неисправность датчика давления ДСГ, из-за чего происходит неконтролируемый рост давления в системе до «выстрела» гидроаккумулятора и полной остановки машины.
  • 3. Мехатроник 6HP26 ZF – КПП с шестью скоростными режимами, разработка БМВ, которая с 2001 года устанавливалась во все престижные модели авто с двигателем до 6 литров, с задним приводом. Также ZF устанавливали на некоторые модели полноприводных Ауди, Фольксваген. Чаще всего требуется ремонт мехатроника 6HP26 ZF, так как этот узел чувствителен к сочетанию жары и большой нагрузки. А устранение неполадок мехатроника – один из самых сложных видов устранения неполадок, который можно доверить только опытным специалистам, знающим все особенности таких автоматов.
  • Автомобили с ZF требовательны к качеству, уровню масла, которое нужно менять чаще, чем рекомендует регламент. Несвоевременная замена приводит к быстрому разъеданию металла гидравлической части.

Качественное обслуживание машин с АКПП

Проблем с АКПП не возникнет, если машина своевременно проходит ТО, с профессиональной диагностикой, заменой технических жидкостей и износившихся деталей. Наш сервис предлагает квалифицированное обслуживание, ремонт автоматической коробки передач и отзывы о нашей работе всегда положительные.
Изучить отзывы, перечень услуг, прайс можно на нашем сайте. Также много отзывов о «Исполни Авто» вы найдете на городских информационных ресурсах. Они убедят вас: нашим мастерам можно доверить решение любой проблемы, будь то поломка гидравлического блока, короткое замыкание платы или замена масла по строгому регламенту.
Ремонт автоматической коробки передач